РЕЗЮМЕ Книги Стихи Фото Видео

Телефон:                                +7 902 893 40 41

E-mail:                                  svlitke@gmail.com

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ

     
  Литке Светлана Геннадьевна
 
 


Дата и место рождения. 17 мая 1966, г. Челябинск.

Образование основное:
Высшее педагогическое –  Челябинский государственный педагогический университет.
Высшее психологическое – Московский государственный открытый педагогический университет, факультет психологии, специализация «практический психолог».
В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.05 – социальная психология.
С 2007 г. - член-корреспондент Международной академии психологических наук.
В 2008 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
С 2011 г. – действительный член Российской Профессиональной психотерапевтической лиги.


Место жительства: г. Челябинск.

Контакты: +7 9028934041, E-mail: svlitke@gmail.com


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. Доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Челябинского государственного педагогического института. Кандидат психологических наук. Работаю над докторской диссертацией по проблеме психологии деструктивных проявлений творческой личности. Осуществляю научное руководство методическим объединением педагогов-психологов учреждений начального и среднего профессионального образования Челябинской области.


ПРАКТИЧЕСКОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ. Независимый психолог-тренер и психолог-консультант.


УПРАВЛЕНИЕ. Руководитель клуба психологической культуры «Инсайт».


ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • С 1998 по 2005г. работала руководителем Центра Службы практической психологии Управления образования Калининского района г. Челябинска, где мною была разработана и внедрена система психологического обеспечения профилактики делинквентного поведения детей и подростков. В 2004 г. принимала участие в телевизионной передаче «Подросток в трудной ситуации».
  • В 2001 г. ГАК ГУОиН Челябинской области мне присвоена   высшая квалификационная категория педагога-психолога. В качестве педагога-психолога работала в Челябинском автотранспортном техникуме, Челябинском  радиотехническом техникуме. Приняла участие в составе творческой группы во II  Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений и награждена Дипломом Лауреата.
  • За период с 1995 года по настоящее время провела свыше 700 тренингов, семинаров, индивидуальных сессий и консультаций по психологии, личностному росту, деловой и жизненной успешности.
  • Автор тенингов:
  • базовый тренинг - «Взлет к истокам глубины»,
  • тренинг развития коммуникативных навыков - «Альянс коммуникаций»,
  • тренинг развития лидерских качеств «Право стоять у… или секреты эффективного  УПРАВления»,
  • интегративный тренинг «Аксель души и тела»
    Разработала ряд теоретических моделей для работы педагога-психолога: психологический портрет успешного педагога-психолога, модель построения эффективной психологической деятельности,модель извлечения опыта, модель позиционирования педагога-психолога, модель основных типов психологического сопровождения образования и т.д. Автор ряда статей по актуальным темам практической психологии и педагогики, личностного роста, бизнестренинга и консалтинга и т.д.

НЕКОТОРЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

Государственный военный центр «Булат», военно-патриотический клуб «Русичи», Челябинский радиотехнический техникум, Златоустовский металлургический колледж, Челябинский Филиал ООО «ИнтерКэр», ООО «ДРАЙВ-ТЕХНО».


ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

Богатый жизненный и профессиональный опыт, хорошее здоровье, устойчивая психика, сбалансированное сочетание рационального и творческого мышления, способность к структурированию и транслированию информации, образная речь, «модельность» мышления, быстрая обучаемость. Стремление к совершенству в каждом деле, сочетание лидерских качеств с лояльностью. 25-летний педагогический стаж, 16-летний психологический стаж, 11-летний опыт руководства организацией.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

«Нахожу большие перспективы использования в прфессиональной деятельности и бизнесконсалтинге сверхэффективных методик современной психологической науки. Интегративный подход позволяет обучать всех желающих.
Кроме того, считаю, что в современном образовании (в частности, в бизнестренинге) неоправданно мало внимания уделяется развитию личностных качеств людей, что мешает им использовать предлагаемые психотехнологии. Здесь как раз могли бы помочь индивидуальные сессии


КАК Я СТАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ
Психологу
Ты в этой жизни – Божий избранник.
Каждый по-своему смел:
Облака белого сущность скитанья
Для многих тяжелый удел.
Психолог живет воплощением счастья:
Горечь и груз бытия
Вмиг растворяет в Мечте и Надежде,
Безоблачность людям даря…

Литке Светлана

В психологию пришла по неслучайному случаю. Работая в средней школе № 4 учителем начальных классов, увидела передовой, по тем временам, метод работы - тренинг личностного роста в парадигме НЛП (нейро-лингвистического программирования). Тренинг проводил психолог из г. Кургана Сергей Маркелов. На тренинге побывала и меня начало "раскручивать" на осознание многих проявлений... Потом все как по маслу... В 1992 году подруга, Евгения Васильевна Девяткова (ей особые слова благодарности), нашла объявление в "Учительской газете", что Московский государственный открытый педагогический институт (теперь это учебное заведение называется Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова) открыл набор по специальности "психология". Долго не раздумывая, подала документы. В то время съездила в Москву по своим делам и, заодно, проверила, что за вуз (в 90-ые такая проверка была важна, так как много было аферистов, собирающих деньги с населения и исчезающих после их получения). Оказался очень достойный вуз и мои документы были в полном порядке. Парень, Сергей Фоминых (спасибо, Серега, за инвестиции в мое образование!) с которым я встречалась, помог мне оплатить первый курс обучения (200000 р.), и в сентябре 1994 г. я приступила к обучению. Финансы были ограничены, жить пришлось у родственников бывшего супруга: Литке Евгений и Зоя Алексеевна мне предоставили место для проживания. Складывалось, ощущение, что Некто, чуть опережая меня на Пути, открывает передо мной двери. Позже я поняла, что это неистовый поток правильной энергии по Пути самореализации. Но, прежде, чем это понять, пришлось многое узнать…
Училась с большим желанием. Все задания выполняла с удовольствием и радостно. Посещала всевозможные дополнительные занятия, которые предлагали нам преподаватели. С благодарностью вспоминаю всех моих преподавателей:
Ануфриев Александр Федорович – преподаватель психодиагностики. Четко, академично, очень научно и ортодоксально: ни шаг влево, ни шаг вправо от важных и главных тем.  «Норма», «кривая Гаусса», «оптимум мотивации» и еще многие-многие нужные понятия интериоризировал в профессиональную часть моего Сознания.
Егидес Аркадий Петрович – Учитель практической психологии. Психология сразу в Жизни. Как разбираться в людях, как знакомиться, как создавать правильные отношения, даже, как правильно конфликтовать – все эти знания помогли заработать деньги на дальнейшее обучение. Именно Аркадий Петрович научил профессионально обмениваться психологическими знаниями.
Трипольский Владимир Семенович – наш куратор и гипнотерапевт. Его сеансы гипноза мгновенно помогали предупредить простуду, которая никак не вписывалась в сессионные занятия. А дисциплина «социальная психология» преподавалась им очень емко и глубоко, не смотря на временную ограниченность. До сих пор цитирую его высказывание: «С точки зрения подчиненных, руководитель бывает либо плохой, либо хороший. Но ни один даже самый плохой руководитель не желает таковым быть!».
Барабанщикова Татьяна Алексеевна – настолько проникновенно и четко обучала нас психодиагностическому инструментарию, что до сих пор ее схема анализа тестовых материалов актуальна и современна.
Юдина Елена Витальевна – по тем временам очень молодая и красивая – Елена Витальевна явилась образцом демократичного преподавателя психологии. Она свободно и непринуждённо во время лекции могла покурить, рассказать к месту анекдот, но при этом «история психологии» из ее уст была интересна и глубинна. «Бихевиоризм», «гештальт», «психоанализ» с легкостью весеннего ветра влетали в головы студентов и прорастали в саду Сознания в форме правильных психотерапевтических технологий.
Михайлова Алла Фроловна – декан и преподаватель дисциплин «психологическая служба в образовании», «психологическое консультирование». Алла Фроловна настолько подробно и четко научила нас психолоогическому менеджменту, что, после окончания вуза, став руководителем психологической службы, я без единого учебного пособия, пользуясь только лекциями Аллы Фроловны, создала организационно-функциональную структуру службы и сформировала номенклатуру дел педагога-психолога в образовании.
Матюшкин Алексей Михайлович – добрый-предобрый Человек. Именно на его лекциях по психологии одаренности мы осознали, что все дети гениальны и талантливы. А лично я благодарна Алексею Михайловичу, что он самый первый учитель психологии, который поведал о правильном переходе в другой мир, что по сути смерть – это смена меры, что есть способ «уходить» из Жизни правильно.
Локалова Наталья Петровна – априори ставила психологические задачи в рамки профилактики. «Предупредить всегда легче, чем исправлять!» - говорила она, читая курс «психологические трудности в обучении».
Пирожков Виктор Федорович – научил нас понимать психологию преступников. Именно знания тюремной лексики и значение татуировок, помогло мне выйти из трудной жизненной ситуации, когда я встретилась один-на-один с представителем криминальной субкультуры.    
Всем-всем хочется сказать еще и еще раз огромное "СПАСИБО" за мое профессиональное становление и развитие.
Профессор Пирожков В.Ф. направил меня на конференцию в г. Ярославль. Удивительной души Человек! Его глубина познания и простота общения навсегда сбросили оковы псевдо-статусности. Вообще, все наши профессора и академики были чрезвычайно открыты и свободны для общения. Ни у кого из студентов никогда не возникало «препятствия» на Пути к познанию удивительного мира психологии. В дальнейшем В. Козлов назовет мою откровенность и открытость «наглостью», но он это сделает абсолютно безобидно и по-доброму…
В 2000 году состоялась встреча с Владимиром Васильевичем Козловым на его Международном конгрессе «Интегративная психология XXI столетия» и полное единение с бесконечностью "интегративной психологии"... Владимир Васильевич учит легкости и свободе мысли, однако, как истинный ученый, раскрывает парашют в форме социально-статусной адаптации, чтобы раньше времени не трансцендировать в свой чертог и не шокировать интерперсональный организм.
Владимир Майков, Андрей Стеганцев протянули мне руку в познание трансперсональной психологической школы. Благодаря им познаны различные методы телесноориентированной терапии. Холотропное дыхание, вей—у вей и другие дыхательные практики.
Андрей Алексеевич Драгомирецкий погрузил меня в бездонную глубину прошлых жизней в контексте абреактивной психологии.
Новиков Виктор Васильевич широтой и многомерностью знаний учит осознавать беспредельность психики.
Владимир Александрович Янчук кроме глубокой утонченной изысканности научной лексики учит безупречной интеллигентности и корректности.
Мазилов Владимир Александрович энциклопедично точно излагает многогранность и образность психологических азбучных истин.

Сегодня мои потенциальные клиенты задают вопрос:
- А вы какие психотерапевтические методы применяете?
- А какие бы вам хотелось? – отвечаю им вопросом на вопрос…

            Коллеги задают вопрос более придирчиво:
- Светлана! А кто тебе дал право проводить расстановки?
- Смотрите выше! – отвечаю им я.